по поездке)) хотела тезисно, а получилась опять целая простыня х) правда о разных впечатлениях вперемешку, ибо концерты я уже точно не разделю на отдельные х)) только последние два помнятся пока хорошо

собственно цели у меня были две, попасть на концерты вижуалайва и посмотреть на настоящую цветущую сакуру в Японии)) поэтому отчеты я тоже разделила на две части)
Первая, про Гакта))Первая, про Гакта))
- внезапно, очень субъективно, конечно, но мне было тяжело идти на концерты.. не то чтобы я ревела на них от и до (хотя на финальном видео и Сетсугекке в конце почти всегда х)), но на первом концерте эта мысль о последнем вижуалайве таки догнала и накрыла т_т и хотя я прекрасно понимаю Гакта, его причины называть этот вижуалайв последним, соглашаюсь с ним мысленно, но.. всегда внутри есть такое маленькое эгоистичное желание, что может, ну, не последний, а? может еще раз? х) потому что хотя Гакт и обещает не пропадать никуда внезапно (ттт, стучу по дереву), и будут новые проекты, если этот вижуалайв действительно последний, то я буду скучать именно по такому формату.. потому что сольные гактовские концерты, они почти все были такими, масштабными, красивыми, с историей и миром в основе, это все очень гактовское.. и такие детальки, которые сохранились на протяжении всех 15-16 лет, вроде Миррора и кричалок, и U+K с котами, ощущение вот этой вот традиции сквозь года, когда ты уже не увидишь как все начиналось, но можешь все равно поучаствовать хотя бы сейчас.. я просто не вижу, где еще это можно будет реализовать, как не в больших концертах
и даже если реализует, то все равно, в целом это будет уже что-то.. другое, не то, что видел на всех записях и мечтал ощутить) поэтому, внезапно, я стояла и ревела еще на позитивной U+K.. и поэтому, да, я решила что буду отрываться на этих концертах так, чтобы потом не пожалеть ни об одной минуте))
- вообще, об отрываться..
надо сказать, каждая поездка всегда открывает в Гакте что-то новое для меня) каждый живой контакт)) завидую тем фанатам из Японии, которые могут ходить почти на все концерты еще с Малисов х) потому что, банально, но видео - это видео, а вживую видно много больше) так вот, в это раз я не только поняла, но и ощутила почему Гакт выбирает такой стиль и образ жизни, концертов, тренировок.. оно действительно о том, что живи на полную, выкладывайся на 200% и отрывайся как в последний раз)) Гакт максималист, а в этой философии есть определенная красота)) поэтому, имхо, он оставил Миррор и тадаима-окаэри, ибо помимо других причин, и сам бы не хотел их убирать)) поэтому, он будет нагружать голос, но выкладываться настолько, насколько это возможно на каждом концерте и спать по три часа, и тренироваться по три часа, и падать от усталости на сцене.. и поэтому, я поняла, что лучшим вариантом и поддержкой будет кричать так же сильно ему в ответ х)) и хотя я человек тихий, в первый раз в жизни докрчалась до кашля 
и танцевала настолько, насколько позволяли стоящие рядом соседи)) а если б была в зале одна, то вообще устроила бы дискач на полную
хотя, боюсь, это выглядело бы скорее страшно, нежели вдохновляюще 
- еще, это была лично для меня самая большая череда концертов подряд х) и это очень любопытно, ибо видишь как Гакт и ко меняют и добавляют что-то по ходу, делают красивее)) то видео по новому смонтируют, то в световые эффекты добавят чего-нибудь ** это настолько залипательно, что верните меня, я хочу посмотреть все концерты от и до
еще, конечно, разные МС)) Гакт никогда не повторяется, и всегда выбирает другую тему для разговоров, очень часто опираясь на какие-нибудь недавно произошедшие вещи или вот прямо на концерте пришедшие мысли х)) каждый раз это получается что-то совершенно другое еще и из-за зала)) иногда слушают очень спокойно, иногда, находятся любители отвечать х))) а Гакт очень часто начинает обращаться к ним в ответ))) например, на концерте, который был после той передачки, где Гакт проиграл 40 с лишним манов, из зала предложили ему прозвище biri (обидное прозвище для проигравшего из той передачи), и Гакт сначала долго пытался понять что же ему кричат (знаете, та неловкая ситуация, когда не можешь расслышать собеседника, и приходиться переспрашивать пять раз)), а когда понял, так мило обиделся
я ооочень жалею, что нельзя записывать МС на видео, потому что вся мимика Гакта того стоит))) это самая живая и непосредственная часть концерта еще и потому, что она всегда импровизация, а Гакт отвечает прямо сходу, он там настолько естественный, насколько это возможно)) и поэтому я тоже очень жалею, что не попаду на другие концерты, и не увижу каким еще бывает Гакт))
- еще в Ниигате у меня был 3й ряд х) недешево, но оно того полностью стоило))) весь концерт мне хотелось сказать "можно я поставлю этот день на репит? Как день сурка, только с концертом Гакта в третьем ряду"
ближе я была только на YFC в Москве))) и вот чем ближе стоишь, на самом деле, тем сильнее ощущение камерности концерта.. это, конечно, еще зависит от зала, его величины, но и ряды дают знать)) чем ближе, тем оно больше похоже на клуб х)) и тем ближе всех музыкантов с Гактом чувствуешь как людей, и больше чувство причастности ко всему действию, ты точно знаешь, что твоя отдача будет замечена)) рядов с 20х, сцена все еще выглядит скорее как красивая картинка где-то там, не экран монитора, но все же далеко) с 6-8 ряда уже круче)) и Гакт иногда бросает на тебя прямые взгляды
а третий-первый это просто авангард и почти тет-а-тет х)) именно ряда до 10го можно точно словить чье-нибудь обращение лично к тебе, взгляды там, а Гакт еще иногда и поговорить на МС может х)) не говоря уж там о брошенных медиаторах, бутылках и трубочках х))) ну где еще столько такого непосредственного контакта получишь?)) к тому же плюсом идет возможность рассмотреть все в таких деталях, которые физически не видишь дальше первых рядов)) и какие-нибудь закулисные моменты, возможно, тоже 
- с другой стороны, конечно, первые ряды это не только преимущества, но и ответственность х)) именно в этой поездке я действительно поняла насколько Гакту важна реакция зала, что он на самом деле очень ее отслеживает) особенно показательны в этом плане были два концерта в Кобэ, 6 и 7го апреля.
Первый блин комом получился очень.. сдержанным, в плане отклика зрителей х)) возможно, так совпало, ибо рядом с нашими рядами, например, было аж 4 пустых места, то ли кто-то не пришел, то ли не выкупил, то ли выкупили, но не перепродали 
а это 7 или 6 ряд, как раз то место, куда падает свет софитов которые освещают зал.. или вот прямо перед нами сидели японки, причем судя по мерчу давние и большие фанатки, но я не помню, чтобы они хотя бы руки на песнях поднимали >< просто стояли и все, напомню, на самом видном месте для Гакта и ко.. это было настолько эээ, что Гакт даже обратил на них внимание во время МС
точнее косвенно намекнул в своей истории про искренность улыбок при этом смотрел он в нашу сторону в итоге, и я до сих пор надеюсь, что он не имел ввиду меня в том числе, а то мне все время кажется, что я недостаточно активно тогда участвовала
зато на ряд или два впереди нас сидела другая группа японок, и вот они отвечали по полной, и подпрыгивали, и кивали, и отвечали хором х)) в итоге Гакт зацепился за них, и проболтал с ними часть МС точно)) но с другой стороны, если быть честным, то возможно на реакцию зала повлиял звук.. обычно на первых концертах в залах, где их будет несколько, первый день всегда выходил немного менее настроенным, чем второй, ибо приезд, то-се, и времени видимо на 100% подготовку все равно не хватало. Но здесь, то ли из-за конструкции зала, то ли из-за техники, было совсем.. странно
Голос Гакта пропадал иногда напрочь, а гитара Чачи или тарелки Бару вылезали на передний план и забивали все
было много низких и высоких звуков, а средние терялись, в общем.. это действительно отвлекало >< тяжело расслабиться, когда начинаешь ждать, что вот-вот будет что-то такое от звука, да и привычные мелодии, естественно, звучат по другому.. думаю, еще из-за этого зал реагировал средне) настолько видимо, средне, что Гакт начал всеми средствами пытаться его расшевелить х)) то подстебывал в стиле "Кто там слабенько кричит? кто думает, что ему завтра на работу?", то начинал легкие провокации в стиле "Покажите свой КиАй, кричите от всего сердцаааа! *и ведет рукой по голому торсу от груди все ниже-ниже-ниже, поглаживая уже где-то в районе магнума*
народ заржал конечно xD это было настолько ясно видно, что он именно старается для зала, что у меня вызывало просто приступы мимими х)) Конечно, полагаю и большая часть зрителей, и Гакт понимали, что это не песни такие странные, благо все уже слышали запись, а многие и живой звук на других концертах, что это просто технические заминки, которые решаемы, и которые устранят по максимуму на завтра) но все равно, видно было, что Гакту важна реакция зрителей, что он не просто вышел отыграть программу и уйти..
И вот на контрасте со вторым концертом в Кобэ это было видно еще сильнее)) потому что, насколько прохладным был прием 6го, настолько горячим он вышел 7го х) уж не знаю почему, может и правда совпало)) но звук они, кстати, отстроили, и очень хорошо, для той техники)) ну и мы, решили, что раз это наш последний концерт в поездке, надо выложиться по полной х)) в общем, все орали почти как на концерте в Москве xDD и когда я оборачивалась на зал, видела, что машут руками и палками реально все)) рядом не было никого, кто бы просто стоял)) и уже на первом приветствии в Миррор, Гакт оценил х)) если я правильно поняла, он даже сказал что то вроде, "не то что вчера" х)) как всегда, просил кричать отдельно парней, отдельно девушек, но парней в этот раз было не особенно много, а вот девченки зажигали, так что даже заработали похвалу от Гакта, и укор парням давайте, мол, подтягивайтесь)) зал вообще в этот раз был богат на реакцию х) махали руками как показывал Гакт, танцевали вслед за ним, смеялись в ответ, когда он смеялся, и комментировали хором МС разными "Эээ?!" и подобным х)) и Гакта настолько это проперло, что он начал вставлять всякие смешные движения руками, просто от балды, чтоб все за ним повторяли xD особо изощренно произносить тадаима-окаэри, и на вот это Эээ придумал смешное движение и повторял его всякий раз, когда зал говорил Эээ, а потом сам же над этим ржал х))) и вообще в итоге МС затягивалось и затягивалось
видно было, что ему и так хорошо, так бы и болтал, если б не концерт xD и в конце даже, если я правильно поняла, обещал приехать еще раз х) после началась танцевальная часть, где все естественно отжигали х) а вслед за ней была традиционная лирическая, с P.S. I love you и Kimi dake no) и вот их, и особенно P.S., он пел так, как ни разу до на всех концертах, на которых я была)) несмотря уже на проблемы с голосом от нагрузок, он все равно старался ее повернуть так, какие-нибудь новые приемы вставить, просто прыгнуть выше головы, чтобы она вышла особенно красивой
именно затем, чтоб поблагодарить зал за поддержку, имхо х) ну и на вдохновении от атмосферы тоже, наверно))
На самом деле здОрово было чувствовать эту вот связь)) Гакта штырило от зрителей, зрителей от Гакта, получался какой-то вечный двигатель на эмоциях х)) меня тоже потом перло весь вечер, хотелось продолжать валять дурака xD в итоге, скажу, что это был лучший вариант последнего в поездке концерта, приятно было понимать, что все взаимно остались довольны вечером
- если же говорить о самом концерте, то.. интересно было сравнивать разный масштаб) до этого я была только в Йокогама арена, если уж брать концерты похожего формата х) и вот с одной стороны холлы да, кажутся скромнее, особенно по первому впечатлению х)) но с другой, я была приятно удивлена, насколько хорошо можно использовать небольшую площадь, и давать уровень вполне отвечающий концепту, с декорациями, с экраном, с огнем на Zan)) поэтому, Гааакт, айда к нам в БКЗ на мировой?
только те 10 грузовиков еще привезти
вообще, ради любопытства хотелось бы еще сравнить этот холл тур и РР2, но чего не знаю, того уже и не узнаю х)) а вообще очень понравилось, как обработали сопровождающие видео на заднем плане *_* оно прекрасно подчеркивало нужные песни) особенно лирические Kimi dake no и P.S. Ilove you
я просто влюбилась в их "клипы"
хотя и на остальных очень впечатляло: на новой песне, вызывая просто толпу мурашек по коже, на огненно-адской второй части, на танцевально-несерьезной с Woo-ha и Koi no friday)) Woo-ha, кстати, вообще была крутой идеей с этими барабанами х) хоть там и нужны палки по идее, но можно было отрываться и без них)) кого то явно впечатлил Геймсентер
и Koi no friday танец тоже очень пошел на пользу, хоть там пошлость и лезет из всех щелей
Гакта, кстати, весьма веселило смотреть как зал перебарывая скромность выполняет все движения танца х)) вообще, честно мне больше всего позитивная часть концерта и нравилась х)) хотелось бы, чтоб он заканчивался на ней, как Гакуэн, чтоб идти домой потом пританцовывая)) но, Гакт, верный себе, выбрал на концовку пронзительно прекрасную во всех смыслах х) Сетсугекку)) еще и приправил ее таким видео, что невозможно было не рыдать в три ручья) так что в общем, каждый раз после концерта еще с час приходилось приходить в себя, переваривая грустные и веселые моменты впечатлений)
И кстати, да, сюжетные видео тоже были очень хорошо сняты *_* особенно я залипала на моменте где Гакт, т.е. Йошитсуне, уже как я поняла, в виде духа(? поправьте, если ошибаюсь х)) навещал Йоритомо, и медленно шел к нему в чооорном сокутае
и это видео после переходило в нежно, трепетно и давно мной любимую Utakata no yume на сямисенах в тех же черных сокутаях *___* вообще, этот концерт с Utakata с сямисенами, с Zan с катаной, с Сетсугеккой с троном был вот прямо таким практически подарком всем тем, кто пропустил SDSN и YFC 2010, что аааа) лично меня накрывало еще и ощущением ностальгии и исполненной мечты, ибо с этих песен начиналось когда то наше с подругой гактофанатство, и все эти годы мы мечтали услышать их вживую Т^Т и Гакт вот так вот одним махом их исполнил))
- еще бы надо сказать что-нибудь про музыкантов и танцоров, но мне уже лень xD скажу, что все прекрасны как всегда))) а новенькие Бару и Юки вписались, как родные х) впрочем, судя по Гакуэнам, иного и не следовало ожидать х) если уж они выдерживают Кайчо, то и с Гактом поладят 
Вот, вроде бы пока все мысли и впечатления, разбегающиеся по углам, отловила х) впрочем, возможно вспомню что-нибудь еще, тогда добавлю х) теперь надо как то упорядочить еще общие про Японию, ибо там беспорядок, кажется, еще больший х) и дообрабатывать, наконец, фото))
@темы:
отчет,
прекрасное,
Гакт,
впечатления,
мозг улетел, но обещал вернуться %),
i'm lovin it(c),
дайте два
Гакт, кстати, постоянно шутил на тему возраста всех, и себя, и младших Сато с Бару, но Чаче и Ю доставалось больше х))может помимо было что-нибудь прикольное, но я уже подзабыла, да и понимала не много со своим элементарным японским
но еще я замечала, что в отличие от остальных, Ю смотрит на Гакта, когда тот во время кричалок по разному вскидывает руки, и повторяет в точности как Гакт))) остальные делают по своему х))
а еще Ю очень идут косы и темные очки на Арроу
ыыы Он там в каментах в инстаграмме гворил что Ю и Чачу мячом не трогает))) мол дедушек не обижаю.
мне кажется или те дедушки лучше него управляются с мычиками или пообещали его прибить если он к ним пристанет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
бабушкаЧача точно прибьетНеа, он в черном обличии пришедший не Йошитсуне, это товарищ из преисподней...и пришел он типа впервые знакомиться...потому как Ёритомо ему сказал - Йошитсунэ ты значит,подними голову...так вот ты какой, копия нашего отца!
ыыыыыыыыы
проблемы с этим... Гакт не нарывайся)))))))))))))
упс
так вот ты какой, копия нашего отца!
а? %)
кстати, правильно ли я понимаю, что последние реплики Ёритомо, это уже тоже не Ёритомо, а Эн?
весь этот погашенный свет, и изменившийся тембр голосаХвостатая_,
впрочем, это взаимно х))Спасибо!
Нет,диалог про похожесть на отца Я не придумала!)
Ась!?)) последние реплики знакомства!? Нет,Ёритомо там типа выводит на чистую воду Псевдо Ёшитсунэ. Это интрига и тревога сценки. Там он заметил, что это подстава и тема про марионеток.
Ваще насколько помню Эн есть одним целым типа с Каге, они типа братья...
Hilara, Нет,диалог про похожесть на отца Я не придумала!)
хм, тогда почему он упоминает про отца?
Ваще насколько помню Эн есть одним целым типа с Каге, они типа братья...
а вот этот момент вообще мимо прошел..
Гакт у нас особенный, во всех дисках строкой: субтитры не прилагаются))) я бы тоже хотела сабы)