собственно цели у меня были две, попасть на концерты вижуалайва и посмотреть на настоящую цветущую сакуру в Японии)) поэтому отчеты я тоже разделила на две части)
Первая, про Гакта))Первая, про Гакта))
- внезапно, очень субъективно, конечно, но мне было тяжело идти на концерты.. не то чтобы я ревела на них от и до (хотя на финальном видео и Сетсугекке в конце почти всегда х)), но на первом концерте эта мысль о последнем вижуалайве таки догнала и накрыла т_т и хотя я прекрасно понимаю Гакта, его причины называть этот вижуалайв последним, соглашаюсь с ним мысленно, но.. всегда внутри есть такое маленькое эгоистичное желание, что может, ну, не последний, а? может еще раз? х) потому что хотя Гакт и обещает не пропадать никуда внезапно (ттт, стучу по дереву), и будут новые проекты, если этот вижуалайв действительно последний, то я буду скучать именно по такому формату.. потому что сольные гактовские концерты, они почти все были такими, масштабными, красивыми, с историей и миром в основе, это все очень гактовское.. и такие детальки, которые сохранились на протяжении всех 15-16 лет, вроде Миррора и кричалок, и U+K с котами, ощущение вот этой вот традиции сквозь года, когда ты уже не увидишь как все начиналось, но можешь все равно поучаствовать хотя бы сейчас.. я просто не вижу, где еще это можно будет реализовать, как не в больших концертах и даже если реализует, то все равно, в целом это будет уже что-то.. другое, не то, что видел на всех записях и мечтал ощутить) поэтому, внезапно, я стояла и ревела еще на позитивной U+K.. и поэтому, да, я решила что буду отрываться на этих концертах так, чтобы потом не пожалеть ни об одной минуте))
- вообще, об отрываться..
надо сказать, каждая поездка всегда открывает в Гакте что-то новое для меня) каждый живой контакт))
- еще, это была лично для меня самая большая череда концертов подряд х) и это очень любопытно, ибо видишь как Гакт и ко меняют и добавляют что-то по ходу, делают красивее)) то видео по новому смонтируют, то в световые эффекты добавят чего-нибудь ** это настолько залипательно, что верните меня, я хочу посмотреть все концерты от и до еще, конечно, разные МС)) Гакт никогда не повторяется, и всегда выбирает другую тему для разговоров, очень часто опираясь на какие-нибудь недавно произошедшие вещи или вот прямо на концерте пришедшие мысли х)) каждый раз это получается что-то совершенно другое еще и из-за зала)) иногда слушают очень спокойно, иногда, находятся любители отвечать х))) а Гакт очень часто начинает обращаться к ним в ответ))) например, на концерте, который был после той передачки, где Гакт проиграл 40 с лишним манов, из зала предложили ему прозвище biri (обидное прозвище для проигравшего из той передачи), и Гакт сначала долго пытался понять что же ему кричат (знаете, та неловкая ситуация, когда не можешь расслышать собеседника, и приходиться переспрашивать пять раз)), а когда понял, так мило обиделся я ооочень жалею, что нельзя записывать МС на видео, потому что вся мимика Гакта того стоит))) это самая живая и непосредственная часть концерта еще и потому, что она всегда импровизация, а Гакт отвечает прямо сходу, он там настолько естественный, насколько это возможно)) и поэтому я тоже очень жалею, что не попаду на другие концерты, и не увижу каким еще бывает Гакт))
- еще в Ниигате у меня был 3й ряд х) недешево, но оно того полностью стоило))) весь концерт мне хотелось сказать "можно я поставлю этот день на репит? Как день сурка, только с концертом Гакта в третьем ряду" ближе я была только на YFC в Москве))) и вот чем ближе стоишь, на самом деле, тем сильнее ощущение камерности концерта.. это, конечно, еще зависит от зала, его величины, но и ряды дают знать)) чем ближе, тем оно больше похоже на клуб х)) и тем ближе всех музыкантов с Гактом чувствуешь как людей, и больше чувство причастности ко всему действию, ты точно знаешь, что твоя отдача будет замечена)) рядов с 20х, сцена все еще выглядит скорее как красивая картинка где-то там, не экран монитора, но все же далеко) с 6-8 ряда уже круче)) и Гакт иногда бросает на тебя прямые взгляды а третий-первый это просто авангард и почти тет-а-тет х)) именно ряда до 10го можно точно словить чье-нибудь обращение лично к тебе, взгляды там, а Гакт еще иногда и поговорить на МС может х)) не говоря уж там о брошенных медиаторах, бутылках и трубочках х))) ну где еще столько такого непосредственного контакта получишь?)) к тому же плюсом идет возможность рассмотреть все в таких деталях, которые физически не видишь дальше первых рядов)) и какие-нибудь закулисные моменты, возможно, тоже
- с другой стороны, конечно, первые ряды это не только преимущества, но и ответственность х)) именно в этой поездке я действительно поняла насколько Гакту важна реакция зала, что он на самом деле очень ее отслеживает) особенно показательны в этом плане были два концерта в Кобэ, 6 и 7го апреля.
Первый
И вот на контрасте со вторым концертом в Кобэ это было видно еще сильнее)) потому что, насколько прохладным был прием 6го, настолько горячим он вышел 7го х) уж не знаю почему, может и правда совпало)) но звук они, кстати, отстроили, и очень хорошо, для той техники)) ну и мы, решили, что раз это наш последний концерт в поездке, надо выложиться по полной х)) в общем, все орали почти как на концерте в Москве xDD и когда я оборачивалась на зал, видела, что машут руками и палками реально все)) рядом не было никого, кто бы просто стоял)) и уже на первом приветствии в Миррор, Гакт оценил х)) если я правильно поняла, он даже сказал что то вроде, "не то что вчера" х)) как всегда, просил кричать отдельно парней, отдельно девушек, но парней в этот раз было не особенно много, а вот девченки зажигали, так что даже заработали похвалу от Гакта, и укор парням давайте, мол, подтягивайтесь)) зал вообще в этот раз был богат на реакцию х) махали руками как показывал Гакт, танцевали вслед за ним, смеялись в ответ, когда он смеялся, и комментировали хором МС разными "Эээ?!" и подобным х)) и Гакта настолько это проперло, что он начал вставлять всякие смешные движения руками, просто от балды, чтоб все за ним повторяли xD особо изощренно произносить тадаима-окаэри, и на вот это Эээ придумал смешное движение и повторял его всякий раз, когда зал говорил Эээ, а потом сам же над этим ржал х))) и вообще в итоге МС затягивалось и затягивалось видно было, что ему и так хорошо, так бы и болтал, если б не концерт xD и в конце даже, если я правильно поняла, обещал приехать еще раз х) после началась танцевальная часть, где все естественно отжигали х) а вслед за ней была традиционная лирическая, с P.S. I love you и Kimi dake no) и вот их, и особенно P.S., он пел так, как ни разу до на всех концертах, на которых я была)) несмотря уже на проблемы с голосом от нагрузок, он все равно старался ее повернуть так, какие-нибудь новые приемы вставить, просто прыгнуть выше головы, чтобы она вышла особенно красивой именно затем, чтоб поблагодарить зал за поддержку, имхо х) ну и на вдохновении от атмосферы тоже, наверно))
На самом деле здОрово было чувствовать эту вот связь)) Гакта штырило от зрителей, зрителей от Гакта, получался какой-то вечный двигатель на эмоциях х)) меня тоже потом перло весь вечер, хотелось продолжать валять дурака xD в итоге, скажу, что это был лучший вариант последнего в поездке концерта, приятно было понимать, что все взаимно остались довольны вечером
- если же говорить о самом концерте, то.. интересно было сравнивать разный масштаб) до этого я была только в Йокогама арена, если уж брать концерты похожего формата х) и вот с одной стороны холлы да, кажутся скромнее, особенно по первому впечатлению х)) но с другой, я была приятно удивлена, насколько хорошо можно использовать небольшую площадь, и давать уровень вполне отвечающий концепту, с декорациями, с экраном, с огнем на Zan)) поэтому, Гааакт, айда к нам в БКЗ на мировой?
И кстати, да, сюжетные видео тоже были очень хорошо сняты *_* особенно я залипала на моменте где Гакт, т.е. Йошитсуне, уже как я поняла, в виде духа(? поправьте, если ошибаюсь х)) навещал Йоритомо, и медленно шел к нему в чооорном сокутае и это видео после переходило в нежно, трепетно и давно мной любимую Utakata no yume на сямисенах в тех же черных сокутаях *___* вообще, этот концерт с Utakata с сямисенами, с Zan с катаной, с Сетсугеккой
- еще бы надо сказать что-нибудь про музыкантов и танцоров, но мне уже лень xD скажу, что все прекрасны как всегда))) а новенькие Бару и Юки вписались, как родные х) впрочем, судя по Гакуэнам, иного и не следовало ожидать х) если уж они выдерживают Кайчо, то и с Гактом поладят
Вот, вроде бы пока все мысли и впечатления, разбегающиеся по углам, отловила х) впрочем, возможно вспомню что-нибудь еще, тогда добавлю х) теперь надо как то упорядочить еще общие про Японию, ибо там беспорядок, кажется, еще больший х) и дообрабатывать, наконец, фото))