Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Сходила на премьеру в Галерею)) Спасибо им большое, за то что решили выделить зал на показ фильма в оригинальной озвучке :inlove::inlove::inlove:

В общем, не знаю что кому не понравилось, но я посмотрела фильм с большим удовольствием ^^
читать дальше (осторожно, есть немного спойлеров! х))

Вот, в целом как то так)) думаю еще схожу на версию 48 кадров, и в третий раз еще раз на английскую ^^ и буду ждать расширенную версию))

Ну и прекрасный саундтрек на десерт х)

06.11.2013 в 13:58
Пишет  angry freckled Aussie:

Новый официальный саундтрек из Hobbit DoS.



Текст на английском:
читать дальше

URL записи

@темы: отчет, кино, видео, музыка, впечатления, ыыы *__*, i'm lovin it(c), дайте два, Hobbit

Комментарии
19.12.2013 в 10:14

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Раздразнииииииила. Я тоже скорее хочу видеть. Пойду на бронь билетов посмотрю.
19.12.2013 в 10:44

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Leticia J, :gigi: а у тебя на выходной билеты?))
19.12.2013 в 11:07

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
AJWood, только что забронировала на воскресенье на 10 утра.
19.12.2013 в 11:57

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Leticia J, :buddy: удачно сходить))
19.12.2013 в 12:27

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
AJWood, я уже в нетерпении. В субботу вечером Хоббита пересмотрю)
19.12.2013 в 12:30

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Leticia J, хорошая идея, а то мне например понадобилось время, чтобы включиться в сюжет и вспомнить на чем остановились в прошлый раз х))
19.12.2013 в 12:39

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
AJWood, спойлер хочу. А Азог был?
19.12.2013 в 13:01

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Leticia J, Был)) был даже Больг х))
19.12.2013 в 13:09

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
AJWood, ыыыыыы. Мне очень интересно, как туда вписали Леголаса. И очень хочу видеть сплавление в бочках)
19.12.2013 в 13:25

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Leticia J, как ни странно, имхо, вполне логично вписали х)) относительно внутреннего сюжета)
а сплавление на бочках классное, да xD там с бочками немало прикольных моментов х))
20.12.2013 в 01:56

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
имхо, можно было бы безболезненно обойтись без линии Кили-Тауриэль :gigi: что это вообще?
а это некий реверанс в сторону кино-жанра. Дескать, как же без амурной линии-то? Не комильфо как-то. Да и зрителю невкусно будет, на одном пафосе и напряженном сюжете далеко не уедешь. Разбавить надобно)
08.01.2014 в 19:07

Здесь ничего не написано.
Кто-нибудь режиссерскую версию смотрел? Там несколько новых фрагментов добавили, в целом +13 минут!
08.01.2014 в 19:43

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Пень собственной персоной, первого Хоббита?) смотрела, не особо законно :-D мне как всегда, больше понравилась, чем обычная версия))
08.01.2014 в 19:47

Здесь ничего не написано.
AJWood, конечно первого )))) А кто смотрит их законно? XDDD Вот эта сцена с купанием в фонтане... :lol::lol::lol: И как гномы из туалета вылазили... И еще много сцен... Ну у Петьки и юмор! :-D
Это да, театралки более смотреть не могу после режиссерок )) Чего ВК в полной версии стоит ))
08.01.2014 в 20:35

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Пень собственной персоной, нуу, я все мечтаю ДВД режиссерской версии купить :-D но это после Гакта х)
а мне понравилосЬ. как добавили сцен про Трандуила, про Ривенделл и Бильбо, и внезапно про Гоблинские пещеры х) "Made in Rivendell" вынесло :-D
10.01.2014 в 19:20

Здесь ничего не написано.
AJWood, но это после Гакта х) У-у-у! Гаку аж 13 гномов со Смаугом уделал ))) XDDDD Прям на лопатки уложил-задоминировал )))))
При просмотре еще прикольно представлять Гаку внутри действий фильма, типа, как бы он себя вел там. В моей голове Гаку ваще в куче фильмов уже снялся ))) XDDD
А еще мне лично импонирует идея, что было бы прикольно, если бы Гактушка дракона озвучивал в японской версии "Хоббита". Да, я совсем чокнулась :lol:

Шутка про "Made in Rivendell" напоминает хохму про изобретение игры в гольф. Гг ))
10.01.2014 в 23:17

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Пень собственной персоной, по важности для меня Гакт точно всех уделает :gigi:
а в фильме, наверно, будет таким же пафосным как Торин :alles:
А еще мне лично импонирует идея, что было бы прикольно, если бы Гактушка дракона озвучивал в японской версии "Хоббита". Да, я совсем чокнулась
а что, классная идея мне кажется:cool: у него бы неплохо получилось, наверно)) и самому интересно было бы - Смауг - довольно сложная роль))
Шутка про "Made in Rivendell" напоминает хохму про изобретение игры в гольф. Гг ))
мне показалось, что надписи на подсвечнике не было, просто Король Гоблинов так сказал и потроллил всех зрителей xD
а про гольф - это даже канон х))
13.01.2014 в 17:24

Здесь ничего не написано.
AJWood, а у меня наоборот ))) :-D

Соревноваться будут и бодаться, кто кого перепафосит. Гг.
Да и в принципе вообще было бы интересно, чтобы у Гаку была роль с использованием такой техники захвата движений. CGI, кажется. Было бы здорово.

Гоблин и тролль в одной морде! ))) :lol:

И все-таки сходила в кинотеатр ))
14.01.2014 в 23:41

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Пень собственной персоной, Да и в принципе вообще было бы интересно, чтобы у Гаку была роль с использованием такой техники захвата движений. CGI, кажется. Было бы здорово.
эх, да)) ему бы вообще какую-нибудь хорошую роль))
И все-таки сходила в кинотеатр ))
:buddy: а я недавно была во второй раз)) на HFR 3D, с бОльшим количеством кадров которое))
странное ощущение, надо сказать х)) будто тв-камерой снимали, а не кино)) поэтому у меня было такое ощущение весь фильм, будто я смотрю тв-экранизацию :alles:
15.01.2014 в 17:38

Здесь ничего не написано.
AJWood, ему бы вообще какую-нибудь хорошую роль))
У меня мечта идиота - я хочу, чтоб Гаку Петечка снял :-D Это был бы эпик! Всякие крутые батальные сцены, войнушка, драчка... Эх! :lol: Такие вещи у PJ отлично получаются. Жаль "Сильмариллион" не будут снимать. Был бы классный сериал! :yes: А то этот талмуд можно только в mp3 воспринимать. Читать что-то не получается :shuffle:
Некоторые люди считают, что из Гаку получился бы бравый Мелькор )) :gigi:

Хотела указать и забыла — тоже была на HFR 3D. На обычном 3D была пару раз всего, поэтому не могу что-то толковое сказать. Особых различий не заметила. PJ говорил, что 3D 48 кадров — это словно дырка, которую прорубили в другой мир. Как-то так ))
Про тв-экранизацию интересное сравнение получилось у тебя )) Жаль не проверишь. Показ кончился уже Т_Т
Нытьё.
А еще в Питере вроде на английском можно было посмотреть кинцо. Мне завидно тебе )) :-D
Смауга надо по-нормальному в оригинале слушать. Кимбербетч зря старался что ли? :lol: Хотя наш дядя тоже старался изо всех сил ))
15.01.2014 в 19:43

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Пень собственной персоной, Жаль "Сильмариллион" не будут снимать. Был бы классный сериал! :yes: А то этот талмуд можно только в mp3 воспринимать. Читать что-то не получается :shuffle:
да уж, только сериал из него и можно сделать х))
а я читаю обложившись картами и генеалогиями, иначе начинаю путаться в именах xD
Некоторые люди считают, что из Гаку получился бы бравый Мелькор ))
ыы :alles: Мелькор с азиатскими чертами лица.. в этом что-то есть :-D
PJ говорил, что 3D 48 кадров — это словно дырка, которую прорубили в другой мир. Как-то так ))
да, различия только на HFR сеансах видно, там пленка другая видимо..
ну вот у меня возникало сравнение именно с тв)) ну или иногда еще с тв-репортажами, тоже х)) не знаю почему вот прям реалистичности не ощущалось, возможно потому что компьютерной графики много, а она в этом формате очень странное впечатлене давала.. и вроде ральной, и вроде нарисованной х))
Когда смотрела, показалось что изображение в кинотеатре на экране темноватое. Наверное это из-за самого экрана или очков. А еще мое кресло пинали все 3 часа. Я проклят! Все время так! (( Как можно сидеть и задевать предыдущий ряд вообще не понимаю. Дылды.
да, это минус всех 3D сеансов - очки съедают свет жутко >< по идее экран должен быть ярче, чем при обычном показе, чтоб эту погрешность убирать, но то ли никто не заморачивается у нас, то ли техника такая, что нельзя поярче сделать.. :upset:
а про пинающих кресло знакомо :chainsaw: ноги у кого-то лишние.. это еще часто дети бывают, которых притащат на фильм родители, а им скучно :facepalm:
моя мечта - смотреть фильм в абсолютно пустом зале, но даже когда я приходила на утренний сеанс в кинотеатр у черта на куличках, все равно перед самым началом появлялись люди и садились рядом :rolleyes::facepalm:
Смауга надо по-нормальному в оригинале слушать. Кимбербетч зря старался что ли? :lol:
да, иногда даже слышны фирменные Камбербетчевские интонации х)) я теперь постоянно вспоминаю Смауга, когда смотрю Шерлока х)) и, кстати, заметила как Мартин в роли Джона, в последнем сезоне, повязал шарф на манер Бильбо:-D так мило))) Мартин по-моему вообще стал платки и шарфы носить после роли Бильбо))
15.01.2014 в 20:37

Здесь ничего не написано.
AJWood, только сериал из него и можно сделать х))
Документальный причем. По-другому не знаю как )) :crznope:
Ваще не знаю как жить-то буду, когда третья часть выйдет. Кончится же все. Как без дозы? Загнусь Т_Т

читаю обложившись картами и генеалогиями
Так и вижу все эти карты повсюду как в хате у Бильбо :lol:

Мелькор с азиатскими чертами лица.. в этом что-то есть
Хе-хе-хе :lol::lol::lol: :eyebrow:
Нарисовали бы мангу, Гаку бы почитал да проникся, гляди, творчеством профессора. Гг. А потом роль! Да! :super: Не очень знаю Мелькора, но чувак определенно подходит по духу Гаку. Злодей ))

там пленка другая видимо..
Точно не скажу уже, но вроде в видюшках про съемки "Хоббита" Петька говорил, что суть этой технологии заключается в новой крутой камере. Кстати, ты смотрела эти видюшки? ))

Петька обещал эффект присутствия — Петька сделал )) Только своеобразный эффект присутствия получился какой-то )) :gigi:
Вот обилие компьютерной графики в кино и в данном случае в "Хоббите" мне дико не нравится :no: В ВК орки были загримированными людьми, а тут... Т_Т Не то, не то... Но круто все равно. По-своему.
Ваще у меня больное место все эти технологии в современном кинематографе. Зеленый экран там. Феее. Петька Говорил, что новые технологии (Weta Digital, кажется) позволяют создавать персонажей намного натуральней и естественней, чем это можно сделать с помощью, например, аниматронных кукол. Вот не соглашусь. Не дай Бог аниматроника уйдет нафиг. Тогда совсем худо будет ((
Понесло Пенюшку...

да, это минус всех 3D сеансов - очки съедают свет жутко
В видео про съемки "Хоббита" говорилось, что в процессе пришлось ярче гримировать актеров. Опять же из-за крутых камер для 3D. Но на экране все в норме было. А так они ваще красно-оранжевые были какие-то :gigi:

это еще часто дети бывают
Позади нас с мамой (мне наконец-то удалось ее вытащить, о, Чудо! :dance: В прошлый раз не получилось), сидел взрослый дядя с даром комментатора. И, по-моему, тоже со своей мамой О_о Вот маман его меня и пинала, а дядька мою маму. Чо за нафиг, всю малину испортил :wdpkr:

А дети были. Маленькие. До 7 лет, примерно. И они опоздали, отчего весь эффект присутствия сдулся. И пацан там в тубзик бегал еще. Чорд. И еще кто-то туды-сюды. Зассыхи. Описуньи.

моя мечта - смотреть фильм в абсолютно пустом зале Да! ДА! :buddy: :dance2: :heart: :squeeze:
По воспоминаниям, практически пустой зал был в далеком детстве. На "Короле Льве" (чо он шел там ваще понять не могу, давно на VHS Был у всех) и "Лелеке и Болеке" (помнится, был очень громкий звук). И в маршрутке втроем я с семьей ехали домой. Эт крутяк! :vo:

все равно перед самым началом появлялись люди и садились рядом
Ваще слов нет. Только :pity:

я теперь постоянно вспоминаю Смауга, когда смотрю Шерлока х))
Аналогично! :friend: По Первому каналу внизу реклама "Шерлока" с фигурками главных персов, а я маме кричу: "Смотри, Смауг и Бильбо! Приколись!" :lol: Все-таки прикольно получилось с ролями этими и фильмами, актерами.
Про шарфы и платки ничего не могу сказать, ибо не смотрю сериал, но интересно. Спасибо! ))

Вот сегодня, пока искала картинку на рабочий стол со Смаугом, откапала небольшую статейку про Кимбербетча. Там фотка была прикольная как актер озвучивал дракона. Вот тут.. Хи-хи!
И вот это понравилось (о Смауге):
"Ричард Армитаж: Когда впервые его видишь, чувствуешь себя так же, как тогда, когда впервые увидел Чужого. Он стремителен, подвижен и очень страшен. Он умеет манипулировать людьми.

Бойенс: Наверно, он психопат.

Фрэн Уолш: Он – англичанин!"
Я не могу! :lol::lol::lol: :five:

А Смаугу, как показалось, перерисовали передние лапы. В первой части они другие были. Как задние. А во второй передние конечности были соединены с крыльями. Так не было, однако :duma2:

И в эпизоде с Кили и Тауриэль, где они руками соприкасаются, с Кили сняли накладные силиконовые перчатки. Предположительно, чтоб не порить красоту кадра. Эт не я заметила ))
15.01.2014 в 20:52

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
в эпизоде с Кили и Тауриэль, где они руками соприкасаются, с Кили сняли накладные силиконовые перчатки.
Если присмотреться, в "Пустоши Смауга" таких вот ляпов с руками гномов предостаточно. По крайней мере, у Кили это наиболее заметно. То в одном кадре гномьи толстые пальцы с грубыми ногтями, то вдруг - обычные мужские кисти (например, в эпизоде, где Кили вертит в руках рунный камень, попутно беседуя с Тауриэль)
15.01.2014 в 20:56

Здесь ничего не написано.
Dominique Katze, да, в этом эпизоде тоже )) Думаешь, это специально или... так получилось по недосмотру? О_О
15.01.2014 в 21:07

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Пень собственной персоной, Документальный причем. По-другому не знаю как )) :crznope:
кстати да :lol::lol: суровый документальный фильм)))

Кончится же все. Как без дозы? Загнусь Т_Т
пересматривать будем, а потом может кто еще что-нибудь снимет))

Нарисовали бы мангу, Гаку бы почитал да проникся, гляди, творчеством профессора. Гг. А потом роль! Да! :super: Не очень знаю Мелькора, но чувак определенно подходит по духу Гаку. Злодей ))
о! японская интерпретация - это интересно)) Гакт, я думаю, при желании с любой ролью справится х))

Точно не скажу уже, но вроде в видюшках про съемки "Хоббита" Петька говорил, что суть этой технологии заключается в новой крутой камере. Кстати, ты смотрела эти видюшки? ))
а, точно, цифровые же)) значит запись другая.. не знаю на чем, флешке? :-D
да, смотрела))

Ваще у меня больное место все эти технологии в современном кинематографе. Зеленый экран там. Феее. Петька Говорил, что новые технологии (Weta Digital, кажется) позволяют создавать персонажей намного натуральней и естественней, чем это можно сделать с помощью, например, аниматронных кукол. Вот не соглашусь. Не дай Бог аниматроника уйдет нафиг. Тогда совсем худо будет ((
просто технологии пока не совершенны - это как первые куклы Годзиллы х)) сейчас забавно смотреть)) но если будут и дальше так быстро развиваться, то кто знает, может на своем веку еще увидим фильмы, которые не отличить от реальности х))

В видео про съемки "Хоббита" говорилось, что в процессе пришлось ярче гримировать актеров. Опять же из-за крутых камер для 3D. Но на экране все в норме было. А так они ваще красно-оранжевые были какие-то
да, я помню, тоже вспоминала про съемки, когда Лихолесье показывали х))

Вот маман его меня и пинала, а дядька мою маму. Чо за нафиг, всю малину испортил
понятно, это у них семейное :lol::lol::facepalm:

По воспоминаниям, практически пустой зал был в далеком детстве.
ага, у нас тоже в старых кинотеатрах почти никого не было)) мы так на старого Кинг-Конга ходили %) это был в принципе мой первый поход в кино х))

Все-таки прикольно получилось с ролями этими и фильмами, актерами.
Фрэн Уолш: Он – англичанин!"
я не в курсе, но кто-то там явно Шерлока посмотрел xD иного объяснения что двух главных актеров сериала пригласили на две главные роли фильма я не вижу :lol: впрочем я согласна, выбор шикарный на все 200% )))

В первой части они другие были. Как задние.
да, а где это мелькало? :hmm:

Предположительно, чтоб не порить красоту кадра. Эт не я заметила ))
очень возможно)) все-таки вблизи хорошо заметно, что руки силиконовые х))
15.01.2014 в 21:23

Здесь ничего не написано.
AJWood, суровый документальный фильм)))
С эпосом по-другому низзя ))) :gigi:

а потом может кто еще что-нибудь снимет))
А ты мультики смотрела? Я на рутрекере нашла несколько. Они старые. И наш недоделанный на ютубе есть. Советский еще, вроде. Там минут 12 от силы. И еще древний наш спектакль есть по "Хоббиту" :nechto:

о! японская интерпретация - это интересно))
Ну, "Капитанская дочка" есть же в манге, так почему бы и не? :-D

понятно, это у них семейное
ОЙ! :lol: :hah:

просто технологии пока не совершенны
Интересно, какую присоску дальше изобретут? )) И ваще кучу спецэффектов русские придумали. Вот ))

кто-то там явно Шерлока посмотрел xD
Где-то там у них фанат завелся. Однозначно! :-D

да, а где это мелькало?
Ну, вот первую часть будешь пересматривать — обрати внимание на передние лапы Смауга. Они какие? Мне могло и показаться (

все-таки вблизи хорошо заметно, что руки силиконовые х))
В ВК, когда в первой части Фродо по снегу на Карадрас шел и навернулся, и там Кольцо с него свалилось и Боромир его подобрал, вот у Фродо было видно полоску на ноге — разницу между силиконовой накладкой и своей родной )) Гг
15.01.2014 в 21:56

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Пень собственной персоной, А ты мультики смотрела? Я на рутрекере нашла несколько. Они старые. И наш недоделанный на ютубе есть. Советский еще, вроде. Там минут 12 от силы. И еще древний наш спектакль есть по "Хоббиту"
вот мультик советский жаль недоделам, любопытно, что вышло бы))
а вообще особо нет, не смотрела, ибо тяжело смотреть что-то такое очень детское, когда уже привык к эпическому :gigi:

Ну, "Капитанская дочка" есть же в манге, так почему бы и не? :-D
а вот кстати, может кто уже и рисовал)) только работы малоизвестны.. все-таки, я уверена, в Японии тоже свои толкинисты есть х))

Где-то там у них фанат завелся. Однозначно! :-D
может сразу все трое - Френ, Филиппа и Пиджей :alles:

Ну, вот первую часть будешь пересматривать — обрати внимание на передние лапы Смауга. Они какие? Мне могло и показаться (
это в моменте нападаения на Эребор? :hmm:
*глянула* там не особо понятно вообще где передние, где задние.. х)) но имхо. на отдельных кадрах таки мелькает нечто похожее на складки крыла идущие от передней, так понимаю, лапы х) так что, наверно, все-таки изначально так придумали..

а силиконовые руки, кстати, я практически уверена, что специально снимали х)) ибо вблизи гномие не изящны :alles::-D
15.01.2014 в 22:11

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
Думаешь, это специально или... так получилось по недосмотру?
Пень собственной персоной, думаю, ответить на этот вопрос может только сам режиссер. Который следит за всем процессом от и до, включая просмотр отснятых сцен (порой буквально по секундам), их монтаж, и т.п.
16.01.2014 в 15:04

Здесь ничего не написано.
Dominique Katze, AJWood, спасибо вам большое за мнение )) :kiss: Ну и казус все-таки вышел с этими накладками..

AJWood, вот мультик советский жаль недоделам, любопытно, что вышло бы))
Ну, да. Жаль, конечно :duma: Думаю, PJ все материалы (в т. ч. и мультфильмы) пересмотрел, поэтому между "Сокровища Под Горой, или Хоббит" и фильмом, точнее, началом первой его части есть некоторое сходство: воздушные змеи ))) :rotate:

А в полнометражном мультфильме "Хоббит" лесные эльфы такие страшные, что прям никаких троллей и гоблинов не надо уже :horror2:

все-таки, я уверена, в Японии тоже свои толкинисты есть х))
ЕЕЕЕСТЬ! Актеры же приезжали в Японию, вроде, в прошлом году для презентации первой части. На ютубе видео смотрела (если не приснилось мне это вообще), так там японки в эльфиек разоделись. Прикольно, хоть и неканон вышел XDDD Своеобразно довольно. И все (и не только в Японии) в шляпах Гэндальфа... :inlove:

может сразу все трое - Френ, Филиппа и Пиджей
Ну, учитывая, что Френ и Питер вообще супруги, то... :gigi: Да Петя так Мартина расхваливает все время, что кроме него хоббита никто так круто не сыграет, и вообще исключительно его и видел в этой роли. А Бен по инерции присосался. Диффузия. Зацепился ))

это в моменте нападаения на Эребор?
Ага )) Показалось, должно быть, как всегда. Глюк :crznope:

В одном видео про съемки второй части (без перевода его смотрела через несколько дней после выхода ролика, Петя такой тараторка :nerve: ), показывали как якобы будет выглядеть дракон. Чушь какую-то показал PJ )) :lol: Приколист :gigi:
16.01.2014 в 15:31

Кто умеет ждать, своего добьется (с) / Всему свое время / Циник, насмешник и мизантроп / "Только мне решать, когда и с кем мне танцевать" (с)
показывали как якобы будет выглядеть дракон. Чушь какую-то показал PJ )) :lol: Приколист :gigi:
О да, мне тоже этот момент запомнился xD не дракон, а помесь тиранозавра с птеродактилем какая-то выходила) а ПиДжей не только приколист, но и тролль. Толстый, уровня эдак 80 :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail